Системная интеграция, инжиниринг
Напишите нам

info@witscompany.ru
Россия,198035 г.Санкт-Петербург,

Гапсальская ул., д.1, корпус2, литера О   

Тел.: +7 (812) 680-19-92

Услуги КРУ, управление делами

Контрольно ревизионное управление


  • Ведение отчетов по эффективности.
  • Составление и дальнейшее отслеживание бюджетов.
  • Организация системы операционной деятельности в области закупок ТМЦ и Услуг
    • Оптимизация операционного учета, документооборота.
    • Система учета и контроля затрат.
    • Разработка, корректировка должностных инструкций.
    • Разработка отчетности, регламентов, предоставление статистики.
  • Проведение Контрольно ревизионных мероприятий.
    • Проведение расследований, проверок, ревизий, инвентаризаций.
    • Предоставление отчетности и плана мероприятий по выявленным нарушениям, контроль выполнения.
    • Разработка мер и нормативных актов по предотвращению рисков злоупотреблений, хищений.
    • Система предотвращения коррупционных связей между сотрудниками и поставщиками, подрядчиками.
    • Согласование платежей, выявление и предотвращение необоснованных оплат.
  • Организация работы складов.
    • Cоздание, реорганизация.
    • Система оборота ТМЦ.
    • Минимизация рисков Хищений, недостач, пересортов.
  • Организация ремонтной зоны.
    • Создание, реорганизация.
    • Система бизнес процессов.
    • Учет и контроль затрат.
    • Расчет себестоимости.
  • Работа с поставщиками ТМЦ и Услуг.
    • Согласование перечня поставщиков, подрядчиков.
    • Формирование прозрачной системы выбора поставщиков.
    • Проведение тендеров.

Управление делами:

  • Секретари в московском и питерском офисах:
    • прием и распределение звонков и корреспонденции;
    • заказ авиа/жд билетов;
    • встреча гостей;
    • поддержка контента сайта.
  • составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
  • контроль за рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов.
  • осуществление контроля над оформлением помещений, контроль за подготовкой и выпуском рекламных и информационных материалов (презентаций) в офисе, предназначенных для выдачи посетителям, партнерам или сотрудникам.
  • согласование хозяйственных расходов, поступающих от подразделений, отделов, департаментов, регистрация хозяйственных затрат.
  • формирование бюджета по хозяйственным расходам.
  • контроль за расходом бюджета по хозяйственным статьям.
  • формирование отчетности, статистики по хозяйственным расходам:
    ПЛАН-ФАКТ , сравнительный анализ за периоды (год, квартал, предыдущий месяц).
  • оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, иные услуги.
  • организация делопроизводства офиса.
  • внедрение стандартов делопроизводства.
  • административно – информационная поддержка сотрудников и организаций.




198035, Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д. 1, тел.: +7 (812) 680-19-97
© 2013, WISE IT SOLUTIONS