IT-Консалтинг и разработки
Любое предприятие в ходе своего развития нарабатывает уникальные бизнес-процессы. При этом сложившиеся бизнес-процессы не всегда являются эффективными. Это приводит к различным негативным последствиям, начиная от чрезмерно разросшегося штата сотрудников, дублирующих часть работы друг друга, срывов сроков выполнения коммерческих обязательств перед партнерами и клиентами компании, до высоких издержек и низкой управляемости компании в целом. При автоматизации такого предприятия корпоративная информационная система не выполняет свою основную функцию – делать работу компании прозрачной для ее руководства и обеспечивать оперативность принятия управленческих решений.
Диагностика предприятия, определение стратегии его развития, оптимизация бизнес-процессов, документооборота и организационной структуры являются необходимыми мероприятиями в условиях динамики рынка, а также обеспечивают успешность проекта автоматизации и существенно снижают риски и затраты на внедрение информационной системы.
Наши IT-Решения
Консалтинг является отправной точкой в реализации любого проекта. В рамках консалтинговых работ мы выполняем:
-
описание, моделирование и оптимизацию бизнес-процессов;
-
формализацию существующей организационной структуры, системы взаимодействия и внутрикорпоративных регламентов;
-
построение\оптимизацию системы внутреннего документооборота;
-
аудит существующей информационной системы с выработкой рекомендаций по ее совершенствованию;
-
разработку концепции комплексной информационной системы;
-
разработку концепции создания единой ИТ-инфраструктуры компании, оптимизации затрат на внедрение информационных технологий.
Использование комплексного подхода, включающего в себя консалтинг, внедрение и сопровождение информационных систем, позволяет более эффективно и целостно решать задач предприятия. В свою очередь, для заказчика это является возможностью получить готовое решение "под ключ" от одного поставщика услуг, несущего полную ответственность за результат.
Разработка и внедрение информационных систем
Наши успешные внедрения во многом обусловлены, помимо опыта и высокой квалификации специалистов, использованием проектной технологии выполнения работ.
Данная технология включает следующие этапы:
1. Предпроектное обследование
Цель этапа: собрать и проанализировать информацию о предприятии, определить требования к системе и подготовить предложение по автоматизации.
Результатом этапа является документ «Отчет о предпроектном обследовании», в котором содержится «План проекта» — документ, подробно описывающий цели проекта, его рамки, ожидаемый результат, бюджет и сроки.
2. Анализ
Цель этапа: проанализировать и, если необходимо, оптимизировать бизнес-процессы предприятия. Полученные знания о процессах оформляются в модель «как будет», которая является результатом данного этапа.
3. Проектирование
Цель этапа: описать функциональные требования к системе и их техническое решение на основании данных, полученных на этапе анализа.
Результатом этапа является документ «Техническое задание».
4. Разработка
Целью данного этапа является создание бета-версии информационной системы в соответствии с «Техническим заданием». Результатом этапа является разработанная система, в которой реализованы все требования ТЗ.
5. Тестирование
Цель этапа: проверка соответствия программного продукта функциональным требованиям, описанным в «Техническом задании», а также отладка системы.
Результатом этапа является отлаженный программный продукт, протестированный заказчиком и отвечающий его потребностям.
6. Опытная эксплуатация
Цель этапа: запуск системы на предприятии Заказчика. Производится обучение пользователей, ввод начальных данных, устранение замечаний пользователей. Анализируются итоги работы системы за период.
Результатом этапа является информационная система, принятая Заказчиком, подготовленная к запуску в промышленную эксплуатацию.
Цель этапа: собрать и проанализировать информацию о предприятии, определить требования к системе и подготовить предложение по автоматизации.
Результатом этапа является документ «Отчет о предпроектном обследовании», в котором содержится «План проекта» — документ, подробно описывающий цели проекта, его рамки, ожидаемый результат, бюджет и сроки.
2. Анализ
Цель этапа: проанализировать и, если необходимо, оптимизировать бизнес-процессы предприятия. Полученные знания о процессах оформляются в модель «как будет», которая является результатом данного этапа.
3. Проектирование
Цель этапа: описать функциональные требования к системе и их техническое решение на основании данных, полученных на этапе анализа.
Результатом этапа является документ «Техническое задание».
4. Разработка
Целью данного этапа является создание бета-версии информационной системы в соответствии с «Техническим заданием». Результатом этапа является разработанная система, в которой реализованы все требования ТЗ.
5. Тестирование
Цель этапа: проверка соответствия программного продукта функциональным требованиям, описанным в «Техническом задании», а также отладка системы.
Результатом этапа является отлаженный программный продукт, протестированный заказчиком и отвечающий его потребностям.
6. Опытная эксплуатация
Цель этапа: запуск системы на предприятии Заказчика. Производится обучение пользователей, ввод начальных данных, устранение замечаний пользователей. Анализируются итоги работы системы за период.
Результатом этапа является информационная система, принятая Заказчиком, подготовленная к запуску в промышленную эксплуатацию.
Сопровождение
Компания WITS обеспечивает работоспособность и бесперебойную эксплуатацию внедренных систем в формате абонентского сопровождения. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр услуг по сопровождению и помогаем выбрать оптимальное их сочетание и объем.
В договор комплексного абонементного обслуживания входят следующие услуги:
| ![]() |